Тормозит интернет — почему это происходит

 Многим из нас знакома проблема с нестабильной работой интернета. Доступ к сети может заедать или подвисать. Из-за этого связь становится нестабильной, страницы грузятся долго. При этом, часто скачет качество сигнала, данные передаются то с быстрой, то с медленной скоростью. Иногда и вовсе происходят зависания. Неполадка может случиться на любом устройстве, будь то персональный компьютер или планшет. Зачастую решить проблему при помощи стандартных советов не представляется возможным. Улучшить сигнал не получается при помощи перезагрузки Wi-Fi. Почему плохо грузит интернет? Причина нередко кроется в загруженности Сети, из-за чего зависания происходят в вечернее время или в выходные, а также праздничные дни. Однако есть и много других факторов, из-за которых Вы можете столкнуться с проблемой. Разберемся, почему тормозит интернет и что делать в такой ситуации.

Прочему начинает тормозить интернет – причины и способы решения проблемы

Подтормаживает интернет? Не спешите со звонком в службу техподдержки. Вероятнее всего причина на Вашей стороне. Изначально нужно выявить какая скорость интернета сейчас. Для этого можно воспользоваться специализированным сервисом, который поможет оперативно узнать скорость Интернет-соединения. Далее запишите это число, которое в дальнейшем будет использоваться как контрольный результат. После диагностики и исправления проблем, замеряйте скорость повторно и сравнивайте с контрольным результатом. Это позволит максимально быстро выявить проблему.

Почему тормозит скорость интернета:

  • Перегруженность сети. Если Вы пытаетесь подключиться в вечернее время или в праздничный день, качество сигнала может быть плохим. Снижение скорости – обычная история в час пик. Зачастую к 7-8 часам вечера к сети подключается много пользователей из-за чего нагрузка на провайдера возрастает. То же самое можно сказать о зоне Wi-Fi в людных местах.
  • Авария на линии. Когда возникают проблемы у провайдера, можно созвониться с технической поддержкой и уточнить, когда возобновится связь. Зачастую, если провайдер планирует профилактические работы, он заранее информирует абонентов.
  • Неправильная работа маршрутизатора пользователя.
  • Большие нагрузки на роутер. Проблема возникает, если к маршрутизатору подключено много устройств клиентов.
  • Пользователь покинул зону стабильного действия сигнала.
  • Процессор ПК или мобильного устройства работает некорректно.
  • Отдельные приложения и программы работают некорректно (зачастую происходит из-за программного сбоя).
  • На устройстве есть вредоносные файлы. Вирусы часто негативно влияют на девайсы, что может вызывать торможения интернета. Вредоносное ПО рассылает спам. Также на ПК могут скачиваться мусорные файлы. В отдельных случаях происходит блокировка выхода в сеть.
  • Выбранный абонентом тариф не предусматривает высокой скорости соединения.
  • Веб-сайт или сервер перезагружаются.
  • Наличие проблем с сетевой картой.

Иногда проблемы появляются из-за аппаратной части. Сбои в работе программ часто провоцируют вирусы. Нередко причина торможения кроется в работе «Windows». Если раньше качество интернета было на высоком уровне, но сейчас изменилось в худшую сторону, постарайтесь исправить проблему своими руками. Возможно, потребуются усилители сигнала интернета.

Как решить проблему с плохим интернетом?

Мы рассмотрели частые причины, по которым может тормозить Интернет. После их установления, нужно заняться их устранением. Для улучшения скорости и качества работы Интерната, нужно предпринять следующие действия:

  • Перезагрузить ПК или ноутбук.
  • Отключить ПО в автозагрузках, в особенности торрент-клиенты и антивирусы.
  • Заблокировать рекламу и спам, запретить открытие вредоносных веб-ресурсов.
  • Провести физический осмотр кабеля.
  • Очистить устройство от вирусов, вредоносных приложений.
  • Проверить работоспособность маршрутизатора и его ПО.

Медленный интернет не всегда связан с плохой работой провайдера. Начинайте искать причину на своей стороне, чтобы найти самостоятельное решение. Если ничего не помогает, только тогда нужно обращаться в техническую поддержку провайдера.

Дополнительно

Эксперты по установке видеонаблюдения

Установка уличного видеонаблюдения в Москве

16.09.2021

Возврат к списку

Вопросы и ответы
У нас работают квалифицированные специалисты, отлично разбирающиеся во всех тонкостях своей работы.
Для начала наши менеджеры согласовывают с Вами по телефону список и стоимость работ, а также дату и время выезда выполнения работ. В указанную дату и время наши инженеры приезжают к Вам и приступают к монтажу оборудования и его настройке.
Как правило, на обработку Вашей заявки наш менеджер тратит не более 15 минут. После чего мы сообщаем Вам полный перечень оборудования, список работ, а также точную стоимость выполнения заявки.
Вы можете оплатить как юридическое лицо по выставленному счету, так и как физическое лицо наличными.
Наша компания работает на рынке с 2011 года.
Свяжитесь с нами
г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 6, ТЦ Капитолий
8 (499) 110-98-05 info@vsem-wifi.ru

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных